Геймификация – это применение игровых подходов в неигровых процессах.
БАЗОВЫХ ПРИНЦИПА
Пользователи должны быть мотивированы к взаимодействию. Как известно, наиболее мощными стимулами к действию являются желания получить удовольствие или избавиться от дискомфорта.
Каждый желает быть лучшим в том, что делает. Если вы поспособствуете формированию у человека положительного представления о себе и поможете ощутить уважение других, он будет придерживаться модели поведения, которая к этому привела.
Бонусы, специальные вознаграждения, новые возможности — подобные неожиданности вызывают у людей любопытство, что впоследствии подвигает достичь конечной цели конкурса, задания или соревнования.
Вознаграждения могут быть эмоциональными, физическими, персональными или повышающими статус. Убедитесь, что его ценность стоит усилий, которые участники затратят на победу — в противном случае, желающих поучаствовать в конкурсе найдется немного.